Уважаемые посетители! Сайт работает в тестовом режиме. Если вы не смогли найти какую-либо информацию, то вы можете воспользоваться старой версией сайта – old.fisp.spb.ru. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Ok
AA

27 ноября 2006г. Открылось рабочее движение по автодорожному мосту судопропускного сооружения С2

24 ноября состоялось открытие движения по автодорожному мосту судопропускного сооружения С2 комплекса защитных сооружений.

В церемонии открытия приняли участие:

  • Губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко,
  • Полномочный представитель Президента по СЗФО И. И. Клебанов,
  • Председатель Счетной палаты РФ С. В. Степашин,
  • Руководитель Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) С. И. Круглик,
  • Заместитель руководителя Росстроя В. И. Коган,
  • Генеральный директор Федерального казенного предприятия «Северо-Западная дирекция Росстроя - дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений» В. И. Щекачихин,
  • Представители ЕБРР,
  • Генеральный директор ФИСП СПб А. А. Васильев,
  • Вице-губернатор Санкт-Петербурга А. И. Вахмистров,
  • Вице-губернатор Санкт-Петербурга М. Э. Осеевский,
  • Председатель Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга (КУГИ) И. М. Метельский,
  • Заместитель генерального директора ФИСП А. Д. Григоров,
  • Генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Е. В. Басин,
  • Директор Филиала ОАО «Инженерный центр ЕЭС» - «Институт Ленгидропроект» А. А. Лапшин,
  • Первый заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» А. Ю. Смирнов,
  • «Royal Haskoning». Берт те Слаа, Алекс Бутовский,
  • Представители «Halcrow Group Ltd.».

Автодорожный мост через судопропускное сооружение С2 расположен на автомобильной дороге, проходящей по комплексу защитных сооружений от наводнений. Мост расположен на трассе пос. Горская – о. Котлин – ст. Бронка, которая станет частью КАД.

Мост запроектирован под 6 полос движения, по три в каждом направлении. Общая протяженность основного хода составляет – 1422,5 м.

Сергей Круглик отметил, что Росстроем, как государственным заказчиком строительства, совместно с генеральным подрядчиком Корпорацией «Трансстрой» был осуществлен комплекс мероприятий, который позволил завершить возведение моста над С2 за 10 месяцев, существенно сократив сроки работ. Для этого подрядчик применил новейшие (в мировой практике) технологии производства работ – подъем металлического пролетного строения моста в проектное положение был осуществлен с применением гидравлических подъемников SLU-330/220F фирмы VSL с подъемными прядями из высокопрочной проволоки.

Как сказала на открытии губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко: «С2 – это ключ к дамбе, и этот ключ сегодня в наших руках». С пуском движения по автодорожному мосту, у строителей появится возможность начать разборку временных дамб (по которым в настоящее время осуществляется движение транспорта), в целях открытия судоходного движения в июле 2007 года.

Строительство подъемного автодорожного моста судопропускного сооружения С2 осуществлялось генеральным подрядчиком ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» и субподрядными организациями:

ООО «Автобан»ремонт железобетонных конструкций, устройство проезжей части моста;
ОАО «УСК Мост»установка в проектное положение пролета моста, замена высокопрочных болтов, окраска металлоконструкций;
ООО «Спецмост»бетонирование опор, железобетонного пролетного строения;
ЗАО «Магистральдорстрой»земляные работы, укладка асфальта;
ЗАО «Техпрогресс»обследование, монтаж и наладка подъемного оборудования моста;
ОАО «Компания «Электромонтаж»наружное освещение и электросиловое оборудование.


Рабочая документация на строительство разработана на основе проекта Консультанта/ Проектировщика фирмы «Halcrow» субподрядными организациями:

ОАО «Трансмост»эстакада и пролетное строение моста;
ЗАО «Техпрогресс»автоматизированные системы управления.