Целью Проекта является улучшение эффективности, финансовой устойчивости и качества услуг жилищно-коммунального комплекса в пилотных муниципальных образованиях, отобранных на конкурсной основе.
Сроки реализации проекта – сентябрь 2009 г. – 15 мая 2018 г.
Объем займствований: заем МБРР №4888-RU - 200 млн. долларов США
Софинансирование из средств федерального бюджета: - 5,246 млн. долларов США.
Компоненты проекта:
А. Поддержка реформирования ЖКХ на федеральном уровне;
В. Поддержка реализации реформы ЖКХ в Участвующих городах;
С. Содействие в подготовке и реализации планов инвестиций в ЖКХ;
D. Управление проектом и мониторинг проекта.
Этапы реализации проекта:
(a) этап реформ – 18 месяцев: выполнение Программы реформирования жилищно-коммунального комплекса в Участвующих городах;
(b) этап инвестиций – 79 месяцев: реализация Плана инвестиций в сфере жилищно-коммунального комплекса в Выбранных городах (или Основных участниках Проекта) - муниципальных образованиях, успешно выполнивших Программу реформирования, и в случае принятия Межведомственной рабочей Группой (МРГ) соответствующего решения – в Резервных городах (или Резервных участниках Проекта), успешно выполнивших Программу реформирования, которым по результатам первого этапа Проекта в соответствии с Методикой распределены средства на реализацию Плана инвестиций.
Реализация проекта будет оказывать поддержку существующей программе реформы ЖКХ, осуществляемой Правительством Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях посредством перехода от почти полного предоставления услуг государственными структурами к использованию рыночных механизмов оказания услуг в условиях конкуренции и на конкурсной основе. Проект сосредоточен на реформировании институциональных связей во всем секторе ЖКХ – от предприятий по управлению и обслуживанию жилья до предприятий, предоставляющих коммунальные услуги. Проект сочетает в себе выполнение обширной программы реформ в сфере ЖКХ с реальными инвестициями, направленными на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры, тем самым, делая положение сектора более экономически и финансово устойчивым и менее зависимым от бюджетной поддержки и финансирования.
Средства планируется израсходовать на реализацию инвестиционных планов участников Проекта – муниципальных образований, а также на оказание участникам Проекта технического содействия и обучение в области реформирования коммунального сектора, системы социальной защиты и жилищного сектора; проведение кампании по информированию населения о реформе ЖКХ; создание автоматизированной системы мониторинга ЖКХ на пилотной основе; надзор за реализацией инвестиционных планов участников Проекта; разработку нормативно-правовой базы для осуществления реформ ЖКХ и обучение на федеральном уровне; распространение результатов Проекта в городах и регионах, не участвующих в Проекте.
Управление займом осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как главным распорядителем бюджетных средств по Проекту. Участниками Проекта являются муниципальные образования, отобранные на конкурсной основе, и соответствующие субъекты Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением и дополнениями к нему между Минфином России, Минрегионом России, Минстроем России и Фондом инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга (ФИСП), группой реализации проекта (ГРП), заключен договор поручения от 18.12.2009 № 01-01-06/04-450.
ФИСП является организацией, располагающей персоналом, ресурсами и полномочиями, удовлетворительными для МБРР, которая отобрана для целей оперативного содействия Минрегиону России в управлении Проектом и его реализации.
В соответствии с Соглашением о займе и полномочиями, предоставленными на основании Договора поручения ГРП осуществляет сопровождение, оперативное управление и администрирование реализации Проекта и выполняет функции по сопровождению Проекта в части проведения процедур закупок, расходования средств, финансового менеджмента и мониторинга Проекта в соответствии с правилами МБРР, обеспечивает соблюдение в рамках Проекта требований российского законодательства, правил и процедур МБРР по осуществлению закупок и расходованию средств.

НОВОСТИ

23 июня 2017 года
.....Объявлен отбор участников конкурса на право заключения контракта на выполнение функций технического надзора (строительного контроля) за проведением работ на объекте «Музей «Дом станционного.....

 

09 июня 2017 года
.....Перенесён на 27 июня 2017 года крайний срок подачи тендерных предложений на конкурс на право заключения контракта CHLW-8(w) «Реставрация объектов Выборгского замка – Комплекса крепостных построек.....